4 окт. 2012 г.

Итальянский набор петель

Видео-урок: Итальянский набор петель

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот здорово, спасибо за урок. Ходила на курсы в советское время, а итальянскому набору не учили, оказывается очень просто!

Анонимный комментирует...

Век живи,век учись!!Спасибо за урок!!Вяжу уже сто лет!! и всегда мне не нравился обычный набор.Особенно на шапки и береты!!Думала,что ровный край только на машинке может получиться!!еще раз СПАСИБО!!!С уважением!! Ирина.

Анонимный комментирует...

Очень благодарна за данное видео. Меня обучала мама. Набор обычный двумя нитями. Я уже сама научилась набирать одной нитью. Но все же край мне не нравился, получается мягче чем двумя нитями, но тоже грубоватый. Я делала набор другой нитью, провязывала 1-2 ряда резинкой 1х1, а затем провязывала уже основной нитью 2 ряда также 1х1 по рисунку. А продолжала вязать как мне нужно. А другую нить убирала. Край получался как при итальянском наборе. Но это было столько мороки, что иной раз не хочется даже связываться с вязанием. А сейчас я с удовольствием буду вязать.